Отзывы на Прочее

Микроклад

5,0  254 отзыва

Взять заём в Микроклад без справок реально!
Обратилась в банк, нужно было всего 10 000, консультант мне сказала, что нужно собрать столько справ... (Beregovaya1971)

Сайт "Все отзывы" (vseotzyvy.ru)

4,6  218 отзывов

Можно узнать о любых товарах, услугах и поделиться самому
Я здесь недавно и пока мне всё нравится. Удобный поиск, много грамотных отзывов. Я искала отзыв на т... (Oksana)

Бренд Бергер

4,1  183 отзыва

Взял в офис BERGER SPV18DX летает просто
Взял в офис BERGER SPV18DX летает просто, все довольны без проблем презентации проводим.... (Zuleyazob)

QIWI Кошелёк

3,8  168 отзывов

Не пользуйтесь системой Киви НИ-КОГ-ДА!
Пишу отзыв чтобы уберечь остальных от потери денег! У меня был кошелек на киви. Попыталась вывести о... (Elena)

Интернет - магазин Hellokofe.ru

1,7  141 отзыв

По ценнику супер
По ценнику супер, дешевле не видел, продавец попался грамотный что в первый что во второй раз, а вот... (Егор)

Warface

4,0  112 отзывов

Клёво
По моему мнению игра интересна своим сюжетом, квестами и многим другим. особенно в этой игре понрави... (Андрей)

Бандеролька— доставка товаров из США

5,0  84 отзыва

Спасибо бандерольке!
Бандеролька - это супер сервис! Купил iPad на eBay. Доставка до склада Бандерольки длилась 2 дня. По... (Иван Андронов)

Доктор Борменталь

4,9  79 отзывов

Лохотрон
Хочу замолвить слово об этой шараге, про которую, их сотрудницы, пишут десятки хороших отзывов, не с... (Алексей)

«Магазин клиентов»

2,7  78 отзывов

Класс
Как-то случайным образом я узнал об услугах ИП Ушков Алексей Валерьевич и его Магазине Клиентов. У м... (Smirnii23)

Global Sport Invest.

4,5  67 отзывов

Лохотрон
Https://globalsportinvest.com/ полный лохотрон, отрицательные комменты удаляют, номер сертификата ко... (Владимир)


Клей Henkel "Момент"

4,8  64 отзыва

Хорошо склеивает
Отличный клей. Пользовался им при ремонте своей квартиры. Очень быстро схватывается с поверхностью и... (Никита)

Интернет – магазин проекторов It - visual

3,6  63 отзыва

*АВНО
Меня удивило такое количество липовых положительных отзывов, заказывал трижды. трижды про меня забыв... (Николай)

Визави клаб. Отзывы клиентов о брокерской компании

1,2  57 отзывов

Кухня!
Народ, поделитесь вашим мнением, опытом сотрудничества, инвестирования с брокером Визави клаб.... (Artem)

Добовляйтеся в тюрягу)

4,2  56 отзывов

Игра норм
Играю в тюрягу около 1.5 года и за это время в тюряге появилось около 100 кланов и сразу же пошли би... (Дмитрий)

Игра Домино

5,0  54 отзыва

Интересная игра
О домино слышала с детства. Во всех советских фильмах мужики во дворах играли в домино. Но поиграла ... (Ksenia)